В результате был потерян электрический контакт в цепи токоподвода от возбудителя к ротору генератора, генератор перешел в асинхронный режим работы, что и привело к срабатыванию автоматической защиты.
Причины расцепления полумуфты в настоящее время устанавливаются комиссией в составе представителей Калининской АЭС, проектных, наладочных и научно-конструкторских организаций, а также завода-изготовителя данного оборудования».
На Киришской ГРЭС ПАО «ОГК-2» завершен капитальный ремонт котла №2 ТЭЦ-части. На оборудовании проведена модернизация с полномасштабной автоматической системой управления технологическими процессами. Работы позволят повысить надежность эксплуатации электростанции и решать более широкий спектр производственных задач. За время ремонта установлены шесть новых горелок, в общей сложности заменено порядка 200 тонн оборудования, а также поверхности нагрева (конвективный пароперегреватель). Последняя масштабная реконструкция котла проходила в 2004 году.
В течение 72 часов успешно выполнены пуско-наладочные испытания на газе с переходом на резервный вид топлива – мазут. Оборудование проверено на несение нагрузки в различных режимах.
«Модернизация оборудования, введенного в эксплуатацию почти полвека назад, повысит надежность энергоснабжения потребителей и улучшит техн
... Читать дальше »
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал о проблемах с первым вышедшим на маршрут электробусом.
«Каких-то особо проблемных вопросов не было. Были проблемы с кондиционированием, но их устранили. Какой план был поездки такой и был. В настоящее время на линии два электробуса», — сказал Ликсутов журналистам.
Также он отметил, что в ближайшее время производители автобусов группы «КамАЗ» и «ГАЗ» доработают «разгон и торможение электробусов».
Также он сообщил, что электробусы группы «ГАЗ» поступят в парк «Мосгортранса» в ближайшее время.
в настоящее время в парке 8 электробусов, уточнил Ликсутов.